?

Log in

Добрый день! Меня зовут Александра, я из Москвы, мне 32 года и у меня есть дочка 3,5 года и совсем крошечный сын. В инстаграме я @alexalice


Я перинатальный психолог, веду курсы подготовки к родам для будущих мам и пап, (тег #курсы_буду_мамой), f а также тематические втречи мам с детками (тег #встречи_мамы_говорят) при проекте Мама_Мамам.                                                                                                                                         Курсы для пап также проходят в Госпитале Лапино, и там же я провожу занятия и читаю лекции на темы развития деток, жизни молодой мамы после родов и т.п.


СЕЙЧАС В ДЕКРЕТЕ!!!)
Это мой личный жж, на 99% он закрыт и ничем не интересен. Однако тут появляются и открытые посты, всякие новости, полезности анонсы и пр. В основном это:

Всякое разное про детские полезные штуки: полезное детское 0-2 года и полезное детское 2-3 года, и 3-4 годаребенок в Москве и поездки с ребенком

Развеслая жизнь барышни в Мск:

книги, поездки, картинки, окультуривание (театры, выствки, кино и пр.), закон парных случаев

Моя модельная жизнь

Мои советы по подготовке к свадьбе: свадебная херотень

Из любимого по метке "мои шедевры":
мой божественный туалет
любители чеснока

переделка: стульев, стола, телевизора

Только для друзей: про меня и жж-френдов тут
1. Цирк на Цветном бульваре, представление "Браво!". Это Алисин первый цирк, хотя руки давно чесались, но понимала, что рано. И вот, когда она уже играла в цирк сама и желание увидеть все в реальности выросло до небес - ЭТО случилось. Ходила с бабушкой и Арианой и А.Г. Сидели на втором ряду, с боку, 2500 билет на бигбилет.ру, ребенок на руках у взрослого, по одному билету.
ВОСТОРГ ПОЛНЫЙ! Много зверей, минимум пошлых клоунов, все супер. А в "Дровах", что рядом там, как из цирка выйти и направо, с 21.00 скидка на все меню 50% - миленько)

2. Спектакль "Стиховариене" по стихам Маши Рупасовой и Анастасии Орловой. Так как мы абсолютные фанаты этих поэтов, знаем стихи наизусть и, конечно, очень хотели на этот спектакль, я полезла покупать свой любимый первый ряд и была прибита ценами на билеты - 2000-2500 за один. Потом вчиталась - актеры играют бесплатно, вся выручка идет в фонд "Галчонок". Для меня это все решило и вот мы та-дааам сидим в первом ряду и я волнуюсь - все же ребенок так любит эти стихи, читает их в театральной студии, а вдруг будет плохо... Ставки были высоки. И уже после пяти минут спектакля я выдохнула, оооо чудесно. Это лучшее, что я видела вместе с Алиской - просто, современно, без перегрузки эффектами. Но мне кажется, понравится тем, кто знает тексты стихов наизусть, ибо незнакомые рифмы со сцены даже взрослый трудно воспринимает, не то что ребенок.
Следующий спектакль 2го декабря в театре Наций, я бы сходила второй раз) Сайт: http://stihovarenie.ru/





3. "Муха-хохотуха" с Федором Макаровым. Спектакль-клоунада, маленький зал, рекомендация Егора Бахотского. Я опасаюсь моно-спектаклей, как и клоунады. Но решила, что Алиске полезно увидеть разный театр. И не пожалела - супер. Единственный минус - толпа детей, слишком много набилось в этот центр "Детство" в Мытищах, где это проходило. Но зато после спектакля дети делали себя костюмы и заново играли спектакль, все-все были бабочками))) Если получится - идите, здорово, но по мне это 5+.

Я вообще не люблю посты про детские книжки и их всегда пролистываю. Ибо вкусы разные и мне скучно просто про каждую читать, сейчас мильен книг же! Но вот Аделина наша любимая спрашивает, что бы читаем, ибо она тоже не любит книг, где кто-то злой или страшный, а тем более сказки. Ну и Финдус с Петсоном, на наш взгляд, страшноваты) Читаем, конечно, но не фанаты. Так что отчитываюсь за прошедший год. Прошлым летом хит был «Что я видел?» Бориса Житкова. Этим тоже перечитывали раза два, но любимые уже «Мой папа волшебник» и Александр Введенский «Лето» и Людмила Петрушевская "Приключения буквы А". Это довольно толстые книги с многотекста.
Тонкие любимы за последний год – «Весела георметрия» Александр Тимофеевский, Маршак «Цифры в стихах».
Еще один хит-короткие рассказы "Я учусь читать" С.И. Аксельрод
И мееега книга "Азбука эмоций"-купите, весчь!)

Стихи – Маша Рупасова – мега, нага любовь-первая книжка "С неба падали старушки".
Хармс, все лето, наизусть и спекаткли по нему ставили от большой любви.
Елена Орлова-"Ромашки" для Алиски и "Яблочки-пятки" для Маратки, просто обязательно купите.

Ну и вдвоем читать, конечно, очень сложно. Одновременно две книги – мой мозг выносится за три минуты. Поэтому сейчас чаще читаем книги общие. Тут лидируют наши любимые Зимние-Летние книги Ротраут Сюзанны. Мы их обожаем лет с двух Алискиных, все у нас есть, и рецепты и ночная, и все до сих пор читаются каждый день. Марат тоже очень любит, лет с полутора.
Еще вместе мы читаем хитовую книжку «Приключения маленького Бобо». Она для двухлеток, но Алиска очень любит, и Марат тоже. Маша, спасибо за нее, если ты тут меня читаешь)) Мы даже любимой соседке по даче такую подарили.
Из последнего заказа на Лабиринте «по вашим советам» пока хит – приключения Синьора Капельки, спасибо огромное за советы! Еще не все прочли, потом поделюсь, если что-то торкнет еще)
Ну это скорее экшн, чем спектакль, такая анимация. И не совсем для малышей-Алиска там была самая страшая и ей, кажется, больше всего и понравилось) детям-то до двух ваще ж все весело, а она уже и смысл понимала и все такое. Мы и пошли туда, потому что мало где можно сразу обоих, и малыша и Алмску.
Чтобы подняться в зал, нужно победить мнооого ступенек-так что без папы тащить туда дите не стоит, если вы не мама-силач. В зале прохладно и хорошо, светло. Длится все час, минут 20 ездит трактор под песенки, а потом просто все бесятся с мячами и фотографируются.
Адрес-4ый Самотечный переулок, не далеко от Театра Советуюкой Армии.
Билет на четверых-2500((

Закон парных случаев

Давно ничего не записывала по этой теме, а жаль! Но тут такое яркое проявление, что не записатт нельзя!
Ездила я позавчера кастинг, явление очень редкое для меня по нынешним временам. Глянула карту, где-то не далеко, 4ый Самотечный переулок, 9. Долго искала, прошла мимо дома, потом там долго изучала таблички...
А завта мы идем на детский спектакль для Маратки скорее, про трактор. Сейчас смотрю адрес-4ый Самотечный, 9..
Ох я завертелась в отельной жизни, а в номере интернет плохой, сори, если не отвечаю на комменты-они просто не уходят. Расскажу про нашу поездку, кому интересно. Плчему вообще Турция получилась.
Мы всегда ездим на море в сентябре, причем у меня принцип-не таскать детей на море меньше, чем на месяц. Хороший принцип, да? Жизнеутверждающий)) и всю Алискину жизнь получалось. Мы не богачи, поэтому искали варианты и жили то у друзей, то еще как-то, ну, скажем, в Грузии не дорого. А этой осенью-жопень, ни вариантов, ни особого желания, ни денег на это выделенных. У мужа отпуск маленький, ну можно в Берлин стаскаться (самые дешевые билеты), но лень. Я так избалована, мне ради недели вставать с дивана лень, да еще вещи собирать и детей мотать...
А еще все наши отпуска и поездки обычно планирую я, мужу не до этого. Ну и вот в этот раз вроде хочется моря, но в октябре везде почти уж холодно, куда близко лететь. Ну и не в Сочи-Крымы ж, Тайланды далеко, ну а вот в Турцию б слетали, подумали мы с мужем. В Турции я была до этого один раз, ну отлично все, но раньше ж туда ездить это не комильфо, фуфу.
А муж мой мечтал о Турции всю нашу совместную жизнь, потому что очень устает и хочет расслабона в отеле. А я его таскала по Америкам и Сириям. И вот в этот раз до отпуска неделя, видимо, никуда не едем. И тут муж сам (!!!!) все организовал. Я летела в раздрае-и моря хочется, и мало 9 дней, и детям нагрузка, и в Турции полуфашитское гос-во сейчас... Ну и вообще, чо мы там не видали, бебе.
И весь первый день я бегала по отелю как полоумная, фотографировала еду и бассейны, слала родственникам видео и пишала от восторга).
Боже, раз уж муж за что-то взялся... Я в шоке от размаха отеля, от количества развлечений и качества отдыха.

Итак, ода отелю. Я ваще вроде видела шикарные отели. Ну в России и в люксах жила, когда тренинги вела, и как молель работала в отелях, в баре О2 развлекала Агутина). Ну и просто заходила, скажем, в кафе в Хилтонах всяких, ну в общем, не то что б я впервые в хорошем отеле.
И в первый раз в Турции, лет 10 наазд, я тоже была удивлена количеством вкуснейшей еды и всякими развлечениями, думала, тут тоже так будет.
А тут так, но в 10 раз больше. И это впечатляет. Отель не то чтобы шикарный, мы из пяти звезд (а в турции только в пяти отдыхать надо!) выбрали самый дешевый. Но вот сделано все классно. Ну, конечно, еда. Это караул, просто кошмар мой! Мне до добеременных 50ти кило оставалось всего три, когда мы сюда прилетели. Теперь, думаю, все 10.
Десертов несколько столов, и все они божественные. Вот правда, абалдеть можно. Кормят в ста ресторанах, в барах и просто на каждом углу. Есть два детских кафе, где все от детского питания до десертов, с небьющимися розовыми и голубыми тарелочками мимими.
Есть буфет диетический, вообще выбор такой, что даже страшно в рресторан ходить.
Алкоголь бесплано, причем не то говнище, что обычно даром льют, а нормальный такой. Мини бары в номере бесплатно. Еще фри обслуживают едой в номере с 23.00 до 7.00))) и стирают и гладят тож бесплатно. Не то чтобы я могла разориться на ночной жрачке или мне было жалко денег за стирку. Просто сам факт-это как бесплатные музеи в Лондоне. Можно и купить билет, но от их досупности возникает ощущение, что это просто часть твоего города, приятно забежать и поздороваться с любимой картиной по пути в спортклуб. Так и тут.
Территория отеля-гигантская, вся в соснах-ради них и ехали в Белек, он в Турции самый зеленый из крурортов. От моря отель отделяет река, переходишь мост и попадаешь на огромннный пляж, есть только для взрослых кусок, что правильно.
В номере кровать 2,5 метра. Это просто нет слов восторг, и две кровати детям еще. И балкон в сосны и на бассейн вид.
Детский клуб, который мы знали, что будет, оказался огромным парком развлечений с атракционами, бассейном, горками на вае возраста и кучей комнат для игр во все, что можно, и все новенькое и чистенькое, есть кинотеатр с мультиками аж до 23.00. Раздел 0-3 года тож имеет свой бассейн, хотя Марат предпочитает цыпочек во взрослом. С детьми пекут печенье, их кормят и устраивают им сто тыщ удовольствий, ну а вечером шоу, которые даж Маратка смотрит сидя и тихо, так все ярко и радостно.
Рядом с отелем крупнейший в европе водный диснейленд, там можно провести неделю и не успеешь на всем прокатиться. Он только открылся, 6 лет его строили. Сейчас там мало-мало народу, были б дети постарше-обязательно сходили бы. Вокруг отеля огромные поля для гольфа, все зеленое и чудесное.
Уже в 17.00 солнце садится за горы, все становится розовое и в дымке, еще долго потом светло, но не жарко-идеально для купания.
Для взрослых дискотеки-кальяны-теннис, много людей без детей. В ресторанах а ля карт с детьми можно только два дня в неделю-и это чудесно, ибо в эти дни я могу ощущать себя с ними там на полных правах, а не переживать, что они мешают дамами в бриллиантах.
Вообще то ли народу мало, ведь октябрь, то ли так много места, что всегда пустынно, что я очень люблю. Ох, в общем, тут бы месяц пожить, это такой кайф был бы. Хотя ну только одна отрада, что я б не влезла в самолет после этого.







О ревности между сиблингами, разнице в возрасте "плохой" и "хорошей", о нашей даче и моих планах о количестве детей. Тут.
Read more...Collapse )

Алиска и музеи

Почли присутствием дом-музей Васнецова, картины, печи-наш вариант. Впечатления такие:
Приезжать лучше в будни, ибо в выходные экскурсии, нам повезло попасть между двух групп, а если не повезет-музей маленький, находиться там сложно в толпе.
Как обычно в России-РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ. Алиса радостно схватилась за ручку печи-получила по ушам. Обидно видеть, как она погасла сразу, детям невозможно ж не трогать( Я написала об этом в гостевой книге-пишите и вы, если что, пора уж совковым музеям меняться.
Ну а сам музей-пара комнат, ну печи, буфеты-да. И зал с несколькими большими олотнами-иллюстрациями к сказкам, Алиска напугалась бабы Яги, все как положено.
Марату там делать ну совсем нечего, места мало, на руках, а он вырывался и убегал)
Вывод-детям лет с 6 сходить хорошо, но не обязательно.

дача

6 сентября 2016 г.
Уснули, оооо. Ща помру, ну и денек. Утром с нами была Утка, я смогла часик доспать – Марат уже лучше спит, но накануне топили печку, мне от сухости ваще стало плохо глотать, никак горло не поправится, никак уснуть не могла, ну а с 6 утра сосание это… В общем, доспала, пошли гулять с дитями и Варей-Аней. Жарко, оделись тепло слишком, одежда в руках, Марат тоже – не хотел сам ходить, а Алиска бесится, бодает Аню, тянет меня, дергает, ни на минуту не отходит, я устала за час как за пять. Пришли, Утка уехала, мы легли спать, все отлично, я даже уснула, но тут Марат решил, что все, хватит, и в 15.00 уже встал. А мне после дневного сна так надо 10 минут выпить кофе в тишине и книжку почитать, желательно с семечками. Ну и я пытаюсь это делать, он на мне прыгает – Алиска спит еще, ну ладно, ясно, что покоя не жди. Алиска проснулась веселая, все в хорошем настроении, солнце, впереди еще весь день только наш, планов много. Но мне надо прибраться и пропылесосить, хотим соседей на печенье звать, а развал. Она ходит за мной по пятам, помочь вроде нечем, но и заняться своим чем-то не хочет, Марат лезет на меня, потом писает на пол – чего уже давно не было, с тех пор как наладилось высаживание. Бегаю туда-сюда, дергают, я уберу – они разберут, уже настроение хуже.
Ладно, вышли гулять, Марат с Варей делят все, что видят, он отнимает, она плачет. Мы с Аней трепемся, но Алиска нас перебивает постоянно. На пруду она хочет кормить баранов, хотя они стали наглые и бодаются. В итоге пострадал Марат – его боднул баран так, что он отлетел на землю и прилично стукнулся. Несу его на руках-он быстро успокоился, но мне хватило. Алиска бодает Аню, лезет на нее. У строжки подходит ко мне и бьет лбом по носу. У меня звезды из глаз, теряю терпение и тоже бью ее по носу, боже мой(( В итоге она рыдает, Марат на мне, ох..
Ладно, идем домой, вместе с Варей печем печенье, все хорошо, все рады, но Алиска рявкает то на Марата, то на меня… ну едим печенье, очень вкусно, играем, пробуем смотреть с дитями диафильмы – нет, рано. Гости уходят, Марат сидит с лампой на диване – я ее переносила на стол, а он попросил посморть. Алиска подходит и дергает за шнур, плафон разлетается у него в руках… Ох, я уже на грани. Когда одна, то самое сложное, что нет передышки после таких встрясок. Опустошена, а пять минут перекурить нельзя.
Ладно, все нормально, убрали стекла, порисовали с наклейками – истории проговорили, у меня мама-слон злилась, а слоненок ее бил и бил лампы. Потом я уложила Марата, а Алиска на втором этаже рисовала красками и слушала Винни Пуха. И огорчилась я, увидев просто линии, ни сюжета, ни людей, не нравится мне это. В Израиле она так рисовать классно начала, а тут что, почему…?
И вот все спят, я убралась на терраске, загрузила посудомойку, сейчас в душ и читать, а уже 23.00, надо бы спать. Но как не почитать в тишине??


А в выходные были приключения – меня позвали в воскресенье на Модный приговор в 11 утра. Я довольная – развеюсь, И. дома с дитями, в 8 мне выезжать – чудесно. За два дня съемку перенесли на 9 утра. Значит, мне в 6 вставать, а Марат тоже сразу встанет и всех разбудит и как они без меня после такого раннего подъема на дневной сон уложатся – не ясно. Тогда придумали так – Утка с Алиской на даче, а мы с мужиками в сб вечером поехали в Москву, в квартиру б.Гали, она ж рядом с Останкино совсем.
А утром пошли за грибами и Марат уснул у папы в рюкзаке. Нашли несколько белых, но поспал он 40 минт только. Днем мы спали с Алиской, это ценно очень, а героический И. развлекал мальчишку. Вечером поехали и он уснул в машине, конечно, так что приехав мы пошли тусить в Райкин Плаза, чтоб его чуток угулять. Там купили мне две пары обуви в моем любимом Карло Пазалини, со скидкой 60%, ваще даром! Поели, гадко, правда, купили чуток еды домой, в 21.00 вошли в квартиру, пили чай, купали Маратку, хорошо спали.
Утром я на такси за 5 минут была на месте и все было бы супер, если бы жутко не покраснел глаз, просто ужасно! И не заменишь меня уже, я волновалась – они ж так тщательно к каждой мелочи, что скажет Хромченко?! Но меня гримировали и даже наклеили ресницы, идиоты! А Хром сказала наденьте очки))) Все отлично прошло, я была дома перед дневным сном – тоже на такси и 5 минтут, такой кайф! Они меня кормили обедом и потом мы спали, я час до 16.00, а они до 18.00! ужас, у меня ни компа, ни книжки, занималась своим инстаграм, делала там теги с телефона, все глаза сломала. Два часа свободы, ох знала бы я заранее!)
Ну и назад, кофе в макаавто, все супер, а Марат все ныл и скандалил и в итоге его вырвало – вот в чем дело было. Йогурт он выпил перед дорогой, не знаю, что такое… переодевались, хорошо, Алискино кресло есть, его убрали в багажник… Заехали в магазин по дороге, в Азбуку вкуса, выпили соку, купили детям кайфовые совки наконец – прочные, не сломаются от снега и песка…Так хорошо быть втроем, тихо, Алиска жуткая болтушка, с ней так устаешь. Но соскучилась, конечно, как год не видела)))
Много-много лет первое сентября не вызывало у меня никаких мыслей или чувств. Чего мне-то? И вот уже пару лет как вызывает... Бррр... и они мне не нравятся ну совсем. Алиске сейчас 4.5, у меня еще 2-3 года, но надо готовиться, понимать, узнавать и планировать. Я уже много прочла на эту тему, уже много поняла, съездила на фестиваль семейного образования, чтоб мужа настрополить, в общем, барахтаюсь. Пока что мои итоги такие:
1. Алиска не пойдет в обычную школу
2. Скорее она начнет учиться в 7,5, чем в 6,5
3. Чего точно нужно нам избежать в начальной школе: сидения за партой, оценок, класса больше 6-9 человек
4. Я пока склоняюсь к семейному классу, но вот делать его самой не хочу. Видимо, или его сделает к тому времени кто-то в моем районе, или я найду школу типа питерского Апельсина с обучением не каждый день. Ну а нет-тогда дома.
5. Даже в хорошей для нас школе или семейном классе Алиска не должна учиться все 5 дней. Пару-тройку дней хочу оставить на спорт, музеи и пр.
Это-планы на первые 4 класса, там посмотрим. Я буду бороться за каждый год ее свободногодетства и каждую зиму на море. Хоть год, хоть два отвоюю у системы-отлично. А там поглядим...
Пока мысли такие, я оставлю их тут и начну этим тег #alexalice_алиса_учится. Алиса, расти ж ты медленнее, а? Не хочу я школ этих ааа ооо фууу

Profile

blumavolfovna
Блюма Вольфовна

Tags

Powered by LiveJournal.com